среда, 3 декабря 2014 г.

Мини-альбомчик под студийную фото сессию.

  Девчата, привет!
Я сегодня опять с альбомчиком, только совсем маленьким.
Совсем недавно, случилось чудо, и девушка Таня, фотограф, предложила мне с ней сотрудничать. Она делает фотосет, печатает фото, а я к ним делаю мини альбомчик, если заказчик себе такой захочет :))
  Альбомчик совсем простенький, но в то же время очень гармоничный и изящный получился.

Смотрим? :))







Вот так альбомчик выглядит внутри.



Пытаюсь освоить фото работы с красивым фоном ))) Еле насобирала красивостей на задний план. Как считаете, получилось?


4 комментария:

  1. Ирочка, здравствуйте) Хорошенький альбомчик получился) Нежный и лаконичный. С декором для фото Вы тоже отлично справились, на мой взгляд. А я Вам тут эстафету передала http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2014/12/blog-post_6.html Будет время - заходите)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось, Ирочка, очень изящно!) Хочу пожелать побольше людей желающих не только сфотографироваться, но и свои кадры поместить в такую сокровищницу-альбом) в свою очередь передаю тебе наградку http://007axx.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html заглядывай!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Прикольно! А на сколько фото такой альбом? Я понимаю, что можно-то сделать на сколько хочешь, а конкретно этот на сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )) этот альбом на 10 фото. Уже не помню размер 15 х 20см.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...